major_p (major_p) wrote,
major_p

Израиль 2013 -3. Тель-Авив и Элвис-кафе

В Тель-Авив мы набежали на один день. Причем день получился неполный: с обеда. Вечер провели в порту. Ну, там, где набережная и всякие кафе-рестораны. Там классно, но было уже темновато и фото не получились. Поэтому фоток немного. И почти все они довольно стандартны. Начали мы с Азриели-центра. Вот он.

Нас, собственно привлекли не множество магазинов, скопившихся на первых трех этажах, а панорамная обзорная площадка на 49 этаже круглой башни. Попали мы туда, правда, не сразу. Незнание языка привело к тому, что сперва пришлось покататься на скоростных лифтах: с 3 этажа на 42-й, потом с 42 на нулевой и только потом уже добрались на 49. Откуда и сделали

несколько фото Тель-Авива с высоты птичьего полета.

Значит пятна на снимках - это от того, что снималось через стекло (а так же блики и отражения), а оно оказалось не слишком чистым.

В одном месте стекло было разбито и тщательно огорожено полосатой бело-красной ленточкой.

А это башня рядом с комплексом алмазной биржи. А может даже тоже одно из зданий этой самой биржи.

Но мы туда не пошли. Что мы брульянтов не видели? А пошли мы наоборот в сторону моря. По бульвару Каплан (но, полагаю, не в честь таки той самой Фани)

Но и до моря не дошли, а свернули с Дизенгоф на бульвар Ротшильда. Там в самом начале (или наоборот в самом конце) обнаружили вот такое место.

Значит, докладываю. Травка, песочек, цветочки, деревца. Дорожки и ступеньки деревянные. В ступеньках - динамики. Из динамиков - негромкая приятная музыка. Сиди и релаксируй.
Да. Мамашки-папашки с детками.

Вообще на бульваре Ротшильда много любопытного. Например, прудик с рыбками. Ну, как с рыбками. Я так думаю, грамм по 200-300 каждая рыбка... Или бесплатные, неохраняемые шезлонги. Причем местные бомжи (а мы таки видели парочку) рыбу там почему-то не ловят и шезлониги игнорируют. Спят традиционно на скамейках. Вот еще одно фото с бульвара.

Ну, вот. На этом Тель-Авив заканчиваем. Кому мало, можно глянуть пару фото из поездки 2009 года. Вроде не дублируется.

А теперь про Элвиса. Это место широко известное. Многие туристы посещают его по пути в Иерусалим. Мы заехали уже на обратном пути. Но, я решил прицепить его сюда, поскольку из Иерусалима фоток и так много.
Итак. Гостей встречают: собственно Элвис и настоящий хозяин этого места:

Элвис тут везде. И во всех видах. И скульптурный

И живописный

и в виде бюста на родине героя, и на бутылках

И можно даже присесть к нему за столик

Вот собственно и все. Надеюсь, я вас не слишком утомил.

Tags: Израиль, Тель-Авив, отдых, путешествия, фото

• Художник и война

Давно не переводил ничего для "Братушки". Наконец сподобился. История известного болгарского художника Димитра Гюдженова.…

• (no subject)

"Великая русская" - 200 рисунков Алексея Меринова к 200 коротким историям, анекдотам и цитатам из школьных сочинений про Пушкина, Лермонтова, Гоголя,…

• Осеннее путешествие-2021. Часть 10. Гатчина

В Гатчине мы прогулялись по парку (кстати вход в сам парк бесплатный, хоть и по билетам. Платить нужно только за посещение павильона Венеры,…

Comments allowed for friends only