major_p (major_p) wrote,
major_p
major_p

Профессионально-нерабочее

Идеи носятся в воздухе. В 9 номере PRовского журнала "Советник" вышла первая часть моих размышлений-соображений о PR-составляющей терроризма (Сам еще не видел что получилось - на сайте журнала находится в платном доступе, а "бумагу" и ПДФ обещают не раньше понедельника). И вот сегодня нашел в сети фильм на ту же тему. Очень много мыслей,сходных с моими. С чем-то можно поспорить. Но в целом - правильный фильм, хотя на мой взгляд присутствует некая зацикленность на "роли СМИ". Я, например, полагаю, что в "террористическом" и "антитеррористическом" PR традиционные СМИ далеко не единственный (хотя пока - главный) канал коммуникации. Пока, потому что, постепенно уступают позиции Интернету и другим "неформальным" каналам.



«Терроризм как реклама» — 26-минутный документальный фильм (автор сценария Ильяс Богатырев, режиссер Сергей Холодный). В фильме представлена одна из сущностных сторон современного терроризма — активное использование СМИ для декларации и осуществления свих целей. Как противодействовать этому циничному использованию, не нарушая законов журналистской этики и свободы слова? Об этом в фильме говорят генеральный секретарь ОДКБ Николай Бордюжа, культуролог Леонид Китаев-Смык, профессор университета г.Хайфы Габриэль Вэйман, журналисты Израиля и Палестины, и сам автор, неоднократно бравший интервью у известных террористов.

Смотреть:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Tags: pr, терроризм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments